ОБМЕН И ВОЗВРАТ

На данной странице вы найдете информацию об обмене товаров и возврате денежных средств покупателям.

Общие положения

Обращаем Ваше внимание, что все товары, представленные к продаже в нашем интернет-магазине, официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы.

Чтобы избежать конфликтных ситуаций, просим Вас ознакомиться с нашей публичной офертой и вариантами оплаты и доставки, этими документами оговариваются правила взаимодействия нашего интернет-магазина и покупателей. Данные правила находят свое отражение в законодательстве Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавца, так и для покупателей.

Товары надлежащего и ненадлежащего качества

Товары надлежащего качества

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену (возврату) согласно Перечню, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 №778.

В случае ошибочного вложения товара не того артикула, покупатель вправе, на основании письменного обращения (иным предусмотренным законодательством способом), потребовать замену товара или возврат уплаченной денежной суммы при условии сохранения герметичной (вакуумной) потребительской упаковки, а также потребительской упаковки, обеспечивающей возможность установить, что товар не был в употреблении.

Хоть товары надлежащего качества и не подлежат обмену (возврату), но мы сделаем больше, чем должны и постараемся найти компромисс. Срок подачи обращения по товарам надлежащего качества – 3 рабочих дня с даты получения заказа.

При вручении заказа курьером:

  1. Убедитесь в присутствии курьера в полноте своего заказа. При полной комплектности заказа – примите заказ. При обнаружении ошибочного вложения – верните курьеру ошибочно вложенные товары. А курьер довезёт вам недостающие позиции.
  2. Перед непосредственным вскрытием упаковки косметического средства вновь убедитесь, что перед вами именно то средство, которое вы хотели заказать. Если вы считаете, что заказанный вами товар и товар непосредственно переданный вам не идентичен – не вскрывайте упаковку и оперативно свяжитесь с нами удобным для вас способом (по телефону или мессенджеру). Вместе разберёмся, возможно производитель изменил упаковку, а в карточке товара на нашем сайте ещё не внесены изменения. Помните, что вскрытие защитных плёнок и/или наклеек (при их наличии от производителя), а также непосредственное открытие/скручивание крышки косметического средства (при осутствии защитных плёнок и наклеек) не позволит вам осуществить возврат товара надлежащего качества, а нам, в свою очередь, принять его и произвести возврат денежных средств. Также следует помнить, что стоимость ошибочно вложенного товара может превышать стоимость заказанного вами средства.

При получении заказа от сотрудника РУП «Белпочта» или представителя «Европочта»:

Проверяйте заказ на комплектность и отсутствие внешних повреждений вложения в транспортировочной коробке.

  1. Если состав заказа полностью не соответствует вашему – откажитесь от получения и свяжитесь с нами. Помните, что повреждение транспортировочной коробки не является дефектом.
  2. Если в составе заказа одна-две позиции не соответствует вашему заказу – верните в наш адрес ошибочное вложение. Сообщите нам. Мы, в свою очередь, возместим ваши расходы на возврат, вышлем верный товар из вашего заказа, и принесём извинения за вынужденные неудобства.
  3. Если вы обнаружили расхождение с вашим заказом уже дома – также действуйте по предыдущему пункту. Т.е. сообщите нам, верните в наш адрес ошибочное вложение, а мы, в свою очередь, возместим ваши расходы на возврат, вышлем верный товар из вашего заказа, и принесём извинения за вынужденные неудобства. Обязательное условие – не вскрывать защитную плёнку/наклейку и иную упаковку (баночка, тюбик, стик, саше и т.п.) ошибочно высланного в ваш адрес товара.

Товары ненадлежащего качества

В случае продажи товаров ненадлежащего качества, покупатель вправе, на основании письменно поданного обращения (иным предусмотренным законодательством способом), потребовать замену товара или возврат уплаченной денежной суммы.

Индивидуальная непереносимость одного или нескольких компонентов парфюмерно-косметического средства не является критерием ненадлежащего качества товара.

Если Вы произвели оплату и не получили товар

Если Вы по какой-то причине не получили в установленный срок оплаченный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Возврат денежных средств

На основании п. 5.3 Публичной оферты в случае исключения из Заказа Покупателя Товара, отсутствующего на складе, и/или аннулировании Заказа в соответствии с п. 5.2. Публичной оферты, денежные средства, оплаченные Покупателем за исключенный Товар и/или аннулированный Заказ, подлежат возврату Покупателю способом, которым Товар был оплачен или иным способом по усмотрению Продавца в соответствии с Публичной офертой.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 1-30 дней (срок устанавливается банком-эмитентом) на основании письменно поданного покупателем обращения (иного аналогичного документа).

При совершении оплаты наличными денежными средствами возврат средств осуществляется наличными.

При совершении оплаты в системе ЕРИП, нами осуществляются действия, направленные на возврат денежных средств Покупателю, согласно действующим правилам возврата ОАО “НКФО “ЕРИП”.